Рекомендуем

Кортекс Гарри Поттер, Cortex. Harry Potter

650.00 грн. 600.00 грн.

Производитель: Rebel
Модель: настольная игра
Возраст: с 8 лет(года)
Наличие: Есть в наличии
Размер упаковки(ДxШxВ): 0X0X0
Состав:
90 карточек, 6 головоломок Хогвартса, правила.
Кол-во:  

Издательство: Rebel (Польша)
Текст в игре: отсутствует, языконезависимая
Время партии: 15 - 30 минут
Игроков: 2 - 6
Возраст: 8+
 

Как играть?

Один игрок переворачивает первую тестовую карту. Символ на рубашке сообщит каждому игроку, какой тип испытания это будет. Всего их восемь. Как только верхняя карта переворачивается, все игроки одновременно стараются найти решение как можно быстрее. Если кто-то считает, что у него правильный ответ, он должен положить руку на карточку. Выигрывает самая быстрая рука. Затем они должны раскрыть свой ответ группе. Если они правы, они берут карту и кладут ее перед собой лицевой стороной вниз. Если они ошибаются, карта сбрасывается, и игрок выбывает из следующего раунда. При игре вдвоем карта передается другому игроку. Всякий раз, когда игрок собирает две карты одного типа, он может обменять их на одну из своих четырех частей герба Хогвартса. Победителем игры становится тот, кто первым соберет все четыре свои фишки вместе. Все очень просто.

Но каковы эти четыре испытания?

1. Секретные проходы. Вы должны начать с символа Гарри Поттера и следовать по его пути к первой двери. Эта дверь будет соответствовать другой двери на карте, где путь Гарри продолжится во вторую дверь. Эта вторая дверь будет соответствовать другой двери на карте, которая теперь приведет к символу. Когда вы это решите, хлопните рукой по карте и произнесите символ. Если вы правы, карта ваша. Пусть другие люди потом проверят ваш путь и удостоверятся, правы ли вы. Или просто немедленно хлопните рукой по карте и угадайте один из символов, как это любит делать моя жена! Ей больше везет, чем ошибается! Наверху это перо.


2. Гонка за золотым снитчем. Вам нужно представить, что на метлах мчатся всего четыре человека. Некоторые из них могут быть показаны на карточке более одного раза, но это просто показывает их с разных точек зрения. Если синий волшебник побеждает зеленого волшебника на одной картинке, но тот же синий волшебник проигрывает желтому на другой, это означает, что синий — второй, желтый — первый, а зеленый — третий. Но если на последней картинке красный волшебник побеждает желтого, это на самом деле означает, что желтый лидирует. Имеет смысл? Проверьте это выше. Как вы думаете, кто из них побеждает? Ответ смотрите внизу обзора.


3. Уникальный Патронус. В этом тесте вам будет представлено множество разных животных, все в парах. Все, кроме одного. Сначала найдите одно животное без пары, чтобы выиграть эту карту. Можете ли вы определить, кто из них играет в одиночку выше?


4. Волшебный хаос. В этом задании вам будет представлено множество различных предметов, которые можно увидеть в книгах и фильмах. Они будут иметь синее, зеленое или красное свечение. Будьте осторожны, так как некоторые объекты тоже имеют эти цвета и могут вас сбить с толку. Обращайте внимание на цвет свечения, а не на цвет объектов.

Сначала определите, свечение какого цвета наблюдается вокруг большинства объектов, а затем запомните объекты этого цвета. Сначала хлопните рукой, назовите цвет с наибольшим количеством объектов, а затем правильно перечислите объекты, чтобы выиграть карту. Это намного сложнее, чем кажется, так как часто игрок выбирает правильный цвет, но не может запомнить объекты. В общем все кроме одного! Выше наиболее распространены цвета синего, пера, билета и Хедвиги. Но вы можете подумать о красном, так как там книга и очки, а зелье красное, но проверьте еще раз, оно окружено желтой аурой. Только содержимое бутылки красное. Хитрый Хоббитс. Извините, неправильная франшиза.

5. Битва заклинаний. Это самый сложный вариант для детей, так как вам нужно быстро запомнить свои права и левые! То, с чем, как я заметил, иногда сталкиваются даже взрослые. На обратной стороне карты будет показано, что синий цвет всегда относится к левому краю, а красный — к правому. Перевернув карту, вы увидите палочку и заклинание, выходящее из палочки. Если палочка светится красным светом, вы должны держать правую руку так, как будто в ней есть палочка. Если палочка светится синим светом, используйте левую руку. Затем, если заклинание светится красным, вы должны указать на человека справа от вас и сказать «Кортекс!» Если свечение заклинания синее, сделайте тот же орех, указывая влево. Забавно, как часто люди ошибаются. Также очень интересно наблюдать, кто указывает правой рукой в правильном направлении или нет!


6. Дома Хогвартса. Это простая игра «Найди отличия». Вам будут представлены три, казалось бы, одинаковых герба одного из четырех лидеров Хогвартса. Однако в одном из них будет одно тонкое отличие. Найдите это первым, чтобы выиграть карту. Это самая слабая из восьми задач, поскольку за несколько игр или около того вы быстро поймете, в чем заключаются различия, и сможете обнаружить их по памяти, а не по наблюдению. Это, очевидно, дает огромное преимущество любому, кто играл в игру больше, чем другие. Обычных тестовых карточек всего 74. Это примерно десять карточек на тест. В Хогвартсе четыре факультета, поэтому на каждый факультет всего по паре карточек. Вы легко запомните, что у каждого из них разное. Особенно очевидно такие, как выше. Им либо нужно было больше карточек. Или только один тип дома для каждого, чтобы заметить изменение было не так-то просто.


7. Магический круг. На обратной стороне этой карты изображено несколько символов. Когда вы переворачиваете карту, вам нужно определить, какой символ был добавлен или удален. Тот, кто быстрее заметит это правильно, получит карту. Видите дополнительный символ выше? Гораздо проще, когда его добавляют таким образом. Когда один из них удален, первые несколько игр могут оказаться намного сложнее.


8. Задача «Поднятое прикосновение». Это самая веселая часть игры. Когда вы увидите одну из шести тестовых карточек с отпечатками пальцев, вы должны всей группой решить, какую из десяти поднятых сенсорных карточек передать человеку, который последним выиграл испытание. Дайте им одну из карточек, чтобы они могли ее почувствовать, но не видеть лицевую сторону. Затем у них есть десять секунд, чтобы коснуться карты и попытаться правильно идентифицировать символ. Сделать это на удивление сложно. Очень интересно наблюдать, как другие пытаются. Жаль, что в игре это встречается так редко. Эти карты — звезда шоу, как по внешнему виду, так и по игровому процессу.

Игра в эту игру - это бунт.  Кортекс Гарри Поттер быстро станет  семейным фаворитом. В игре, которая обычно длится 20 минут и содержит столько различных тестов, каждый раз, когда они возникают, кажется, что это свежо. Люди аплодируют или освистывают, когда появляется тот, с кем им нужно составить пару, или нет! И каждое испытание предлагает новое испытание вашего мозга. Память, сопоставление, идентификация цвета или решение проблем. Все они кажутся совершенно разными, захватывающими и постоянно сложными. 

Поднятые сенсорные карты являются изюминкой. Они выглядят великолепно. Приятно прикасаться. И очень весело наблюдать, как другие игроки пытаются идентифицировать изображение, которое вам кажется таким очевидным. Каждая игра заканчивается  тем, что бросаем вызов каждому игроку, чтобы узнать, кто сможет определить больше, по очереди пробуя каждую из десяти карт. 

Купить настольную игра Кортекс Гарри Поттер в Украине.

Написать отзыв

Ваше имя:


Ваш отзыв: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Акции