1600.00 грн.
Кукарача — игра на скорость и (немного) стратегии, созданная Питером-Полем Жопеном.
Цель игры - сориентировать движущиеся части доски так, чтобы таракан может попасть в лагерь противника.
Издатель: Ravensburger(Германия)
Время игры: от 15 до 20 минут
Кол-во игроков: от 2 до 4
Возраст: от 5 лет
Язык: языконезависимая
Игровое поле представляет собой лабиринт, состоящий из движущихся ножей, вилок и ложек, а также четырех выходов, расположенных в каждом углу игрового поля.
Таракан — это электронное существо, работающее на батарейках, маленькая игрушка, которая вибрирует достаточно, чтобы двигаться по более или менее прямым линиям. Вы выпускаете его в лабиринт и бум, он следует по коридорам лабиринта, образованным столовыми приборами. Он делает вид, что идет налево, но натыкается на развилку и идет в другом направлении.
Поверните вилки!
Игра Кукарача состоит из поочередного броска кубика и применения результата. Каждая грань кубика соответствует типу столовых приборов: вилке, ножу, ложке или выбору между тремя. За каждый полученный символ вы можете повернуть столовый прибор того же типа на четверть оборота, чтобы изменить лабиринт. Цель, очевидно, состоит в том, чтобы создать путь, который позволит таракану ходить и дразнить территорию противника, не имея возможности добраться до вас. Последний будет следовать более или менее указанной траектории, поэтому будьте осторожны с поворотами, которые всегда впечатляют.
Как только таракан упадет на противника вы заработаете очко! После определенного количества очков, определенного в начале игры (чаще всего 3 или 5), вы выигрываете игру.